Компания Fancl начала производство биодобавок в Японии в 1994 году. Это одна из первых компания, начавшая выпускать и продвигать добавки. Ученые Японской компании Fancl разрабатывают биодобавки, делая упор на увеличение продолжительности жизни и уменьшение потребностей населения в медицинском обслуживании. В современном мире, из-за нехватки времени и высоких цен на натуральные продукты, человеку очень сложно полноценно и полезно питаться. Для этого и создаются добавки, помогающие добрать недостающие организму компоненты. При наличии всех необходимых питательных веществ, организм работает максимально эффективно, что хорошо сказывается на физическом и психологическом состоянии человека.

Исследовательский центр использует самые современные разработки, для достижения максимальных результатов за небольшие деньги. Ученые уверены, что при употреблении биодобавок, процесс старения населения уменьшится, уменьшится количество болеющих людей. Некоторые из бадов направлены на профилактику конкретных заболеваний и борьбу с конкретными проблемами со здоровьем. Так же существует большое количество профессий, оказывающих большую нагрузку на организм. Таким людям следует особенно тщательно заботится о своем здоровье.

В идеале, пищевые добавки следует употреблять ежедневно, однако в прошлом, высокие цены не позволяли делать этого. Компания Fancl смогла достичь значительного снижения цен, за счет прямой закупки материалов, простой алюминиевой упаковки, собственного производства и хорошо отлаженной системы логистики. Сегодня, ежедневное потребление пищевых добавок может позволить себе любой человек.

Компания Fancl тратит огромное количество ресурсов на научные исследования, для подбора эффективных и безопасных ингредиентов, а также тестируют легкость потребления, впитывающую способность и положительные эффекты от добавок.

Вся косметика Fancl исповедует религию "Mutenka", то есть "без добавок". Она не содержит полимеров, спирта, консервантов, не содержит высокоактивных веществ. Это относит ее к берегам аллергиков, атопиков и пуристов, однако на них аудитория не замыкается, и Fancl не утверждает, что их косметика предназначена в первую очередь для людей с чувствительной кожей. Идея "мутэнка" в данном случае - не как ограничение, а как дополнительное достоинство.