Косметика POLA, вернее, создавшая ее компания, появилась в Японии в 1929 году, в нынешней префектуре Сидзуока. Уже тогда бренд косметики из Японии POLA фокусировался на антивозрастной косметики и уходе за возрастной кожей. Основатель бренда С. Судздуки разрабатывал и проводил в жизнь специальные программы по борьбе со старением и возрастными изменениями кожи. Эти разработки и легли в основы научных концептов, на которых базируется косметика из Японии POLA. Еще в начале двадцатого века компания POLA сформулировала два главных своих постулата, на которых и поныне основывается в своей работе и исследованиях: «продавать товар, создающий подлинную красоту» и «служить нашим клиентам верой и правдой». Эти идеи легли в основу философии современной косметологической корпорации POLA и всех ее достижений. В 2015 году компания открыла собственный центр исследований Pola для изучения проблем старения и омоложения кожи.

Косметические средства этой марки отлично зарекомендовали себя среди профессионалов, однако подходят и для ежедневного домашнего использования.

Продукты Pola прекрасны как снаружи, так и внутри. Даже упаковки продуманы до мелочей и выглядят очень стильно. Ну а эффект от применения косметики ты заметишь очень быстро и будешь приятно удивлена.

Особенного внимания заслуживает антивозрастная косметика. Совсем небольшое количество средства сделает тебя красоткой в мгновение ока.

В конце стоит добавить, что почти для всей японской косметики характерна общая черта: это отсутствие средств с резким запахом. Продукты красоты чаще всего имеют лишь тонкий, едва уловимый аромат, что особенно понравится девушкам с обостренным обонянием.